Современные системы контроля давления в шинах

Назначение датчиков давления связано не только с контролем. Правильное давление во время использования шин заставляет их изнашиваться медленнее и более равномерно. Это также позволяет сократить расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом шин.

Вы можете на сайте ALLTPMS.RU ознакомиться с самым большим ассортиментом моделей датчиков. Все оборудование соответствует уникальным стандартам качества.

Для чего нужны датчики?

Слишком низкое давление влияет на увеличение сопротивления качению, в результате автомобиль сжигает больше топлива. Меньшее сжигание топлива – это меньше выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу и, следовательно, защита окружающей среды. Датчики давления устанавливаются на вентиляционное отверстие или обод.

Типы систем TPMS

Шины с технологией Run Flat позволяют продолжать движение после потери давления. Это заслуга специально разработанных боков такой шины. Автомобиль, на котором установлены шины с этой технологией, должен быть оснащен системами контроля давления в колесах.

  • Повреждение шины не ощущается на низкой скорости, с которой мы обычно движемся по городу. В такой ситуации о проблеме будет оповещена система TPMS.
  • Если мы будем ездить на поврежденной шине в течение длительного периода времени, она может больше не пригодиться для ремонта или значительно уменьшит ее срок службы

Системы контроля давления подразделяются на косвенные и прямые. Прямая система устанавливается на диск или непосредственно в вентиляционное отверстие устанавливаются датчики, которые измеряют значение давления в данном колесе.

Результаты измерений отправляются по радио на бортовой компьютер автомобиля. Каждому датчику присваивается индивидуальный IP-номер, чтобы система знала, в каком колесе изменилось значение давления. Такие системы устанавливаются, в частности, на автомобили BMW 5-й серии. Мерседес, Порше и Опель.Промежуточная система – решение дешевле, но менее точное. Его работу можно сравнить с системой ABS. Датчики измеряют скорость вращения каждого колеса. Система сообщает об изменении давления, когда в одном из колес происходит изменение этой скорости. К сожалению, когда воздух выходит из всех шин, хотя бы под воздействием их старения, это может остаться незамеченным. Проблема также может быть в калибровке этой системы.

После замены шин или пополнения воздуха в колесах необходимо сбросить его настройки.  Затем система примет, что в каждом колесе есть правильное и одинаковое значение давления. Если эти значения неверны (например, из-за неисправного компрессора), то показания системы могут сбивать с толку. Такое решение встречается в автомобилях BMW 7-й серии, Audi или VW.